Сегодня
14:46Фото: Markus Spiske / unsplash.com
Розничная торговля продуктами питания в России, как сообщает редакция портала Profit.Ro, переживает трансформацию на фоне замедления экономики и роста инфляции. Видимо, европейские журналисты не знают о том, что та же «Пятерочка» в октябре открыла 25-тысячный супермаркет.
Место супермаркетов и гипермаркетов в России, пишет источник, занимают комиссионные магазины, где постоянно действуют скидки. В публикации их даже назвали «магазинами для бедных» или «бедными магазинами».
Источник также упоминает так называемые «жесткие дискаунтеры» — магазины с большими скидками. В них владельцы якобы вкладывают минимум средств, в том числе в дизайн пространства, а ассортимент серьезно ограничивают самым необходимым.