Сегодня
15:42Женева, Швейцария. Фото: Ari Dinar / unsplash.com
Производитель швейцарских армейских ножей Victorinox пытается сдержать цены на продукцию в США, одновременно исследуя новые рынки и экспериментируя с новыми инструментами, чтобы лавировать между торговыми пошлинами президента Дональда Трампа. Об этом сообщает Reuters.
Компания Victorinox, выпускающая 10 млн швейцарских армейских ножей в год, а также кухонные и коммерческие ножи, часы и чемоданы, является одним из многих швейцарских производителей, обеспокоенных высокими расходами на ведение бизнеса с Соединенными Штатами.
В августе Трамп ввел пошлины в размере 39% на импорт товаров из Швейцарии, пытаясь сократить дефицит торгового баланса США с этой страной.
«Если тарифы останутся на месте, ситуация станет исключительно сложной», — заявил генеральный директор Карл Элсенер, прадед которого основал компанию в 1884 году, добавив, что более высокий сбор обойдется Victorinox примерно в 13 млн долларов в год.
По словам Элзенера, в 2024 году на долю США пришлось около 13% от общего объема продаж Victorinox в размере 417 млн швейцарских франков (519 млн долларов США), и если 39-процентная пошлина останется в силе, каждый продукт, отправляемый в США, будет нести убытки.