Сегодня
08:54
Puma Fashion Show, Лас Вегас. Фото: Josh Hallett / CC BY 2.0
Немецкая компания Puma, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии, зарегистрировала в России два товарных знака с логотипами пумы.
Заявки на регистрацию были поданы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) 26 августа 2024 года из США. Товарные знаки регистрируются по четырем классам (№ 12, № 18, № 25, № 26) международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые включают, в том числе производство спортивной одежды, тренажеров и велосипедов, изделия из кожи, сообщает ТАСС.
Дата завершения действия товарных знаков в РФ — 26 августа 2034 года.
В марте 2022 года Puma приостановила продажи в России.
