Дужик Антон Богданович

В последнее время в этой сфере наблюдается кризис, вызвавший массовые банкротства тур агентств. Самая главная и сложная задача — заполучить клиента, а затем вести на протяжении долгого времени, максимально продлевая его . От того, насколько удачно туристическое агентство справляется с этой задачей — зависит успешность всего бизнеса. для тур фирм помогает решить данную задачу. — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками клиентами , в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. — модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Управление персоналом в организации индустрии туризма (на примере ООО"Бонвояж")

Опыт предыдущей работы в большей степени, чем мотивация, выступают в этом случае в качестве главного критерия. Во-первых, орагнизация может иметь такое несчетное число этих программ, что проконтролировать их выполнение на практике оказывается почти невозможно. А именно эти системы поощрений как раз и требуют постоянного контроля. В большинстве случаев руководство предприятия с течением времени охладевает к этим программам, и они становятся формальными и повторяющимися.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. На тему «Управление персоналом на туристском предприятии ООО «ПАСАРТ.

Такая работа возвращается студенту для устранения недостатков. Студент обязан исправить сделанные руководителем замечания, касающиеся существа, формы и содержания курсовой работы. К защите может быть принята только та работа, которая выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями, правильно оформлена и соответствует тематике курсовых работ, утвержденной кафедрой.

Защита проводится комиссией в составе двух-трех преподавателей, один из которых руководитель курсовой работы. Курсовая работа должна быть защищена до сдачи экзамена. На защите студент должен кратко изложить содержание работы, дать исчерпывающие ответы на замечания и вопросы членов комиссии. Окончательная оценка курсовой работы выставляется комиссией по итогам защиты и качеству выполненной работы.

Информационные технологии в туризме 2. Атракции и их место в туризме. Особенности и принципы страхования в туризме 4. Проблемы малых предприятий в туризме 5. Менеджмент обслуживания в турфирме 6. Инновационные технологии в туризме 7.

Примерная тематика выпускных квалификационных работ для специализации Бюджетирование затрат на развитие персонала в туристической компании Бюджетирование затрат на формирование персонала в туристической организации Оптимизация процесса кадрового планирования на предприятии. Планирование профессионального развития персонала туристической компании.

Корпоративная культура управления персоналом 3 з.е. Формирование и реализация турпродуктов 3 з.е. Бизнес планирование в туризме 3 з.е. сертификации и качеству туристского продукта и услуг туристской индустрии (ПК); прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и публичных.

Цель этой программызаключается в объединении всех стимулирующих воздействий и использовании их для эффективного управления всей деятельностью организации ГТК. На ее основе совершенствуются методы и формы стимулирования работников организации ГТК, выполняются мероприятия, направленные на устранение, минимизацию и компенсацию дестимулирующих факторов. При этом задачи стимулирования работников организации ГТК рассматриваются в широком плане, включая: На основе цели и характеристик основных элементов интеграционной мотивационной программы, в основе которой лежит выбор наиболее эффективных методов и форм стимулирования работников организации ГТК предложена система взаимоувязанных этапов создания программы для организаций гостинично-туристского комплекса рис.

Этапы создания мотивационной программы организации ГТК Исследования различных мотивационных программ персонала организаций ГТК показали, что наиболее эффективные методы стимулирования основаны на комплексном подходе к развитию человеческих ресурсов как к непрерывному процессу всестороннего развития личности работников организации ГТК. Рассмотрев составные части интеграционной мотивационной программы организации ГТК, как механизма управления организационной культурой в части воздействия на персонал, можно сделать вывод, что в целом управление интеграционной мотивационной программой организации ГТК производится с помощью постоянной обратной связи, которая является основой приспособления системы к меняющимся условиям существования.

С помощью механизма обратной связи производится сравнение контроль фактически достигнутого уровня организационной культуры как показателя эффективности организации ГТК с плановым эталоном. Сигнал о расхождении фактических параметров с эталонными подается на вход системы, которая реагирует на него путем выработки и реализации управляющего воздействия, направленного на повышение эффективности управления. При разработке системы мотивирования персонала необходимо учитывать фазу экономического цикла, в которой находится организация ГТК.

В фазе экономического роста наиболее адекватны стимулы, связанные с денежным премированием, должностным продвижением, повышением самостоятельности и ответственности, поощрение увеличения продуктивности и расширения производства. В период экономической стабильности следует сосредоточиться на совершенствовании управления, увеличении объема продаж, распознавании творческих находок, повышающих конкурентоспособность продукции. Фаза экономического спада требует стимулирования повышения качества продукции, снижения себестоимости, повышения эффективности рекламы.

Основные цели и направления организационной культуры воздействуют на интеграционную мотивационную программу, которая в свою очередь влияет на структуру, систему управления и саму деятельность организации ГТК. Для решения проблемы создания положительного имиджа организации ГТК и эффективного воздействия ее на повышение привлекательности своей работы в глазах клиента путем повышения степени его удовлетворенности в работе предложен комплексный подход к эффективности деятельности организации ГТК через реализуемую ею организационную культуру, с использованием многокритериальной оценки эффективности гостинично-туристского комплекса.

Обучение Персонала В Турфирме Сочинения и курсовые работы

Какие принципиально новые возможности в управлении трудовыми ресурсами предоставляют -решения? То же самое в полной мере относится и к функциональности управления персоналом. Поэтому сразу хотелось бы подчеркнуть: В практике российских компаний уже есть немало примеров, когда процессы управления кадрами реализуются в -модулях -систем.

Различают три основные организационно-правовые формы бизнеса: Скачать реферат / курсовую на тему Организационная структура фирмы, Согласно Рефераты по Организационная структура туристического предприятия Содержание Введение1. Система управления персоналом в.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Компания входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму. Свою деятельность компания начала в года, именно в период экономического кризиса в стране, но компания смогла выйти из кризиса, окрепнуть и развиваться далее. Именно развитие компании зависит от активного управления своей организации, системой управления своим персоналом.

Данная компания уже не лицензируется, в соответствии с законодательством РФ, но имеет сертификат соответствия. В турфирме стараются соблюдать высокое качество обслуживания. Также определить систему программных мероприятий для совершенствования своего персонала для решения поставленных задач. Компания была создана в период экономического кризиса в период переходной экономики и становления рыночной экономики в целом.

Общие выводы, рекомендации

Влияние управления персоналом на деятельность фирмы и ее организацию Структура управления персоналом включает в себя следующие направления деятельности: Технология управления Чтобы эффективно управлять, необходимо знать механизм функционирования изучаемого процесса, всю систему факторов, вызывающих его изменение, а также средства воздействия на эти факторы.

Следовательно, можно говорить об определенном механизме функционирования системы управления персоналом и об использовании различных инструментов воздействия на работника, т. В самом общем виде технология представляет собой приемы, навыки или услуги, применяемые для того, чтобы произвести определенные изменения в каком-либо материале. Льюис Дейвис дает более широкое понятие технологии: В последнем случае можно говорить о косвенном воздействии на объект управления.

Все дипломные, курсовые, рефераты и магистерские работы Мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом.

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка. Цена проигрыша — вымирание туризма.

В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. В туристской индустрии много туристских предприятий и организаций, которые так или иначе должны вписаться в единую систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности и конкурентоспособности на рынке.

Следующая особенность туризма заключается в сильном влиянии со стороны заинтересованной клиентуры. Туристские организации не могут ожидать от своих участников того, что все они будут вести себя одинаково, поскольку существуют определенного рода противоречия между владельцами гостиниц, местными жителями и приезжими туристами.

Сотрудники

Рефераты, дипломные и курсовые работы по дисциплине"Туризм, Туристический бизнес и сервис" Рефераты по Туризм, Туристический бизнес и сервис Вам нужно написать реферат по дисциплине"Туризм, Туристический бизнес и сервис"? Но вы занятой человек и у вас нет времени на это? Наша компания готова вам помочь. Лучшие авторы напишут специально для вас уникальную работу по Туризм, Туристический бизнес и сервис и вы сможете, не отрываясь от своих дел, получить высокую оценку.

Курсовые работы заказать помощь, консультации - курсовые по Туризм, Туристический бизнес и сервис Написание курсовой работы по дисциплине"Туризм, Туристический бизнес и сервис" дело хлопотное и может отнимать много времени и сил.

Курсовая работа по дисциплине «Управление предприятием» Совершенствование управления персоналом организации (на примере ) деятельностью организаций туристического бизнеса (на примере).

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы управления человеческими ресурсами организации с учётом параметров организационной культуры. Человеческие ресурсы современной организации как объект управления. Управление человеческими ресурсами в системе социально-трудовых отношений.

Основные элементы организационной культуры и их параметры. Влияние организационной культуры на систему управления человеческими ресурсами. Влияние организационной культуры на современное состояние и направления совершенствования системы управления человеческими ресурсами российских организаций. Особенности человеческих ресурсов отечественных организаций и тенденции их развития.

Формирование организационной культуры как среды развития и эффективного использования человеческих ресурсов. Диагностика системы управления человеческими ресурсами организаций Тамбовской области с учетом параметров организационной культуры. Направления совершенствования управления человеческими ресурсами предприятий Тамбовской области на основе организационной культуры.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Предмет и цели деятельности Общества. Основной целью Общества является извлечение прибыли. Общество вправе преследовать иные цели, не запрещенные действующим законодательством РФ. Основными видами деятельности Общества являются:

Управление персоналом как одна из основных функций что менеджеры туристского бизнеса должны считаться с тем, что эта.

Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма; 2. Стратегическое планирование на предприятиях индустрии туризма: Внутрифирменное планирование на предприятиях туристской индустрии; 6. Основные проблемы стратегического планирования развития туристского комплекса города региона ; 7. Основные проблемы оперативного планирования развития предприятия сферы туризма 8. Методы анализа внешней среды и конкурентных сил в туризме 9.

Методы анализа внутренней среды предприятия туристской индустрии Оценка конкурентоспособности организации индустрии туризма Информационное обеспечение процесса разработки бизнес-плана Информационные технологии в управлении туризмом

Особенности управления персоналом в туристской фирме

В настоящее время кафедра выпускает специалистов по следующим направлениям: Основной задачей кафедры является подготовка высококвалифицированных специалистов различных уровней для сферы туризма и гостеприимства. Особое внимание уделяется развитию предпринимательских качеств, содействующих формированию современного специалиста, ориентированного на инновационную деятельность. Кафедра имеет обширные связи с российскими и зарубежными учебными заведениями; активно взаимодействует с профильными предприятиями региона, издательствами профессиональных периодических изданий, научными организациями.

По менеджменту формирования и продвижения туристического продукта, Отчет по и бизнеса (дистанционное обучение), Управление персоналом.

Каждый руководитель вправе выбрать ту стратегию управления персоналом с помощью, которой можно будет эффективно управлять персоналом. Управление персоналом в виде качественного подбора и развития кадров любого предприятия - это залог эффективного функционирования компании в будущем. Именно поэтому сегодня все больше руководителей предприятий начинают остро ощущать потребность не только в квалифицированных специалистах по управлению персоналом, но и автоматизированной информационной системе, которая сможет предоставлять необходимую информацию в определенное время и в структурированном виде.

Цели стратегического управления человеческими ресурсами Для того чтобы организация могла разрабатывать эффективные стратегические цели в области персонала ей необходимо ответить на три вопроса: Важность формирования стратегических целей УЧР обусловлено теми же факторами, что и в стратегическом планировании, то есть определение приоритетных направлений развития в зависимости от их фактического состояния и имеющегося потенциала. При этом необходимо подчеркнуть, что цели УЧР должны формироваться в развитие корпоративных целей.

Можно выделить фундаментальную общую цель стратегического УЧР, которой является создание стратегической способности компании посредством удовлетворения в квалифицированных, приверженных и высоко мотивированных сотрудниках, способных обеспечить устойчивое конкурентное преимущество. Более конкретная цель состоит в формировании направления движения компании в изменчивой среде в целях удовлетворения ее собственных коммерческих потребностей, а также индивидуальных и коллективных потребностей ее членов путем разработки и реализации целостной и действенной кадровой политики в области человеческих ресурсов.

Среди стратегических целей УЧР можно выделить следующие:

07 Стратегия управления персоналом